Знаменское сельское посление
Официальный сайт

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Клиентоориентированный подход - приоритетное направление в работе Росреестра по Ростовской области. Задача каждого сотрудника - оказание государственных услуг качественно и в установленный законом срок

Клиентоориентированный подход - приоритетное направление в работе Росреестра по Ростовской области. Задача каждого сотрудника - оказание государственных услуг качественно и в установленный законом срок.

Для удобства заявителей оказание ключевых услуг переведено в электронный вид. Система электронных сервисов и услуг сайта Росреестра постоянно совершенствуется. Стабильно растет доля прав, зарегистрированных сотрудниками Управления Росреестра по Ростовской области по заявлениям, поданным в электронной форме. Увеличилось и число объектов, поставленных на кадастровый учет по заявлениям, поданным в электронной форме. Также отмечается увеличение количества предоставленных в электронной форме услуг по одновременной процедуре кадастрового учета и регистрации прав.

На сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» можно не только подать заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, написать обращение, отследить на каком этапе обработки находится вопрос, но и запросить выписки из Единого государственного реестра недвижимости, ознакомиться со справочной информацией об объекте недвижимости в режиме онлайн, публичной кадастровой картой, реестром кадастровых инженеров.

Также большим доверием и популярностью у заявителей пользуются онлайн-консультации, которые уже несколько лет проводят специалисты донского Росреестра в рамках проекта «Правовая помощь онлайн». Такой формат очень удобен. Жители даже самых отдаленных уголков области могут получить консультацию специалиста по прямому каналу видеосвязи.

По вашему запросу ничего не найдено